Daimler Truck построил беспилотный электротягач Freightliner
Набор автономных датчиков и вычислительная мощность, которые в настоящее время тестируются на беспилотном дизельном грузовике Cascadia, перекомпонован так, чтобы соответствовать более компактной дневной кабине электрогрузовика eCascadia. Чтобы обеспечить адекватное охлаждение всех систем, команда инженеров Daimler Truck North America разработала усовершенствованный прототип концепции воздушного охлаждения вычислительного стека, который расположен в салоне между сиденьями водителя и пассажира.
Специально разработанное программное обеспечение обеспечивает автономную систему интерфейсами управления и обратной связью о состоянии автомобиля. Панель сенсоров, включающая в себя камеры, лидары и радары, закрыта специальной крышкой, которая улучшает аэродинамические характеристики, одновременно обеспечивая защиту от повреждений и загрязнения.
Четыре дополнительных 12-вольтовых аккумулятора обеспечивают достаточную автономность системы во время, когда основной силовой агрегат выключен. Ожидается, что серийные грузовики с автопилотом Level 4 (практически все ездовые сценарии обрабатывает автопилот) в США начнут выпускаться в 2027 году. Сейчас Daimler Truck совместно с Torc Robotics тестирует готовые беспилотные Freightliner Cascadia в реальных условиях совместно с логистическими компаниями, успешно перевозя клиентские грузы по тестовому маршруту между Фениксом и Оклахома-Сити.