Классический Land Rover Defender снова в строю: он стоит как три новых
Производство рамного Defender прекратилось шесть лет назад, однако в 2021 году компания выпустила ограниченную партию таких внедорожников в исполнении Works V8 Trophy — все 25 машин раскупили за три дня. Год спустя автопроизводитель решил повторить былой успех и представил спецсерию Works V8 Trophy II.
Новинку построили на базе стоковых Defender, произведенных в период с 2012 по 2016 год. Причем сначала внедорожники разобрали, а затем пересобрали заново, но с доработками. Так, оригинальный турбодизель уступил место 5,0-литровому бензиновому «атмосфернику» V8, который развивает 405 лошадиных сил. Мотор работает в тандеме с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Появился межосевой дифференциал, подвеску и рулевое управление модернизировали, тормозную систему усилили. Внешне же спецверсию можно узнать по камуфляжной расцветке: рисунок составлен из контуров стран и континентов. Появились силовые пороги без подножек и 18-дюймовые черные диски. Также имеются экспедиционный багажник, дополнительный блок освещения, лебедка и буксирная петля сзади.
Публичная презентация новинки состоится в Великобритании в ходе любительского соревнования в стиле Camel Trophy. Сможет ли Defender Works V8 Trophy II повторить успех предшественника, станет известно уже в ближайшее время.