Составлен рейтинг самых надёжных автомобилей
Агентство J.D. Power опубликовало 35-й ежегодный рейтинг надежности автомобилей Vehicle Dependability Study. Как и год назад, первое место в нём занял Lexus (индекс PP100 — 135), второе и третье — у Toyota (147) и Buick (149). В целом J.D. Power отмечает, что машины стали менее надёжными, поскольку среднее значение индекса за год выросло на четыре пункта, до 190. Большинство автовладельцев стабильно жалуются на мультимедийные системы. Также раздражительность вызывает рост числа уведомлений от электронных ассистентов. Наконец, электромобили, вопреки устоявшемуся мнению, оказались самым проблемными — их показатель PP100 равен 256 против 187 у бензиновых моделей. Причем больше всего жалоб на повышенный износ шин.
Марка | Количество жалоб на 100 автомобилей (PP100) | Лучшие модели в своей категории |
---|---|---|
Lexus | 135 | IS, ES, NX, RX |
Toyota | 147 | Corolla, Camry, 4Runner, Tundra, Tacoma |
Buick | 149 | Encore |
Chevrolet | 174 | Equinox, Tahoe, Traverse |
MINI | 174 | |
Porsche | 175 | 718 |
Mazda | 185 | |
Kia | 187 | Sedona |
BMW | 190 | X1, X6 |
Dodge | 190 |
Среди производителей, которым удалось заметно повысить надёжность машин, оказалась Porsche: тут индекс поднялся сразу на 33 пункта. Следом идут Mercedes-Benz (+22) и Toyota (+21). В сегменте премиум, помимо Lexus, высокие оценки заработали Porsche (индекс PP100 — 175) и BMW (190). Самыми надёжными их моделями признаны Porsche 718 (в 2021-м этого звания удостоился 911), BMW X1 и X6. Ожидаемо больше всего наград у «Тойоты» — целых девять. Отличились такие машины, как Lexus ES, IS, NX, RX, Toyota 4Runner, Camry, Corolla, Tacoma и Tundra. Четверка лучших от General Motors выглядит так: Buick Encore, Chevrolet Equinox, Chevrolet Traverse и Chevrolet Tahoe.
На самом дне рейтинга обитает Chrysler — его показатель PP100 равен 310. Чуть выше расположились Audi (275), Land Rover (268), Volkswagen (267) и Tesla (252). Данные для 2024 U.S. Vehicle Dependability Study получены на основе опроса владельцев автомобилей после трех лет пользования. Им задавали вопросы о 184 проблемах, сгруппированных по девяти категориям: климатическая установка; электронные помощники; опыт вождения; экстерьер; функции/органы управления/дисплеи; информационно-развлекательная система; интерьер; силовая установка и сиденья.