Dodge Charger Daytona SRT получил девять вариантов мощности
На тюнинг-шоу SEMA-2022 показали Dodge Charger Daytona SRT в красном цвете. Электрокар по-прежнему находится в статусе концепта и дает представление о том, каким компания видит электрифицированное будущее.
Согласно новым данным, у Charger Daytona SRT будут две версии начального уровня, обе – на 400-вольтовой архитектуре. Базовый вариант оснастят двухмоторной установкой на 455 лошадиных сил, а электродвигатели на более дорогой модификации будут суммарно развивать 590 сил.
При этом у каждой из базовых версий будет по два доппакета, которые позволят увеличить отдачу силовых установок – они получили названия eStage 1 и eStage 2. В первом случае отдача возрастет до 495 либо 535 сил, а во втором — до 630 и 670 сил соответственно. Доступ к дополнительной мощности открывается при использовании особого «хрустального ключа».
Кроме того, для Dodge Charger Daytona SRT заявлена и экстремальная модификация Banshee на 800-вольтовой архитектуре, у которой тоже будет два варианта мощности. Ее характеристики автопроизводитель пока держит в секрете.
Читайте также
Ранее сообщалось, что на Charger Daytona SRT внедрены несколько систем, которые позволяют создать у водителя ощущение управления мощным бензиновым маслкаром. Например, электромеханическая трансмиссия eRupt, которая обеспечивает рывки при ускорении, и акустическая система выхлопа Fratzonic, генерирующая рев V8 громкостью 126 децибел. Старт производства серийной версии намечен на 2023 год.