Китайцы начали продавать в Европе недорогого соперника Citroen ë-C3
Nammi Box построен на платформе Dongfeng S3 и приводится в движение мотором мощностью 94 лошадиные силы. В Европе он запитывается от аккумулятора емкостью 42,3 киловатт-часа, а в Китае батарея поменьше — на 31,5 киловатт-часа. Данных о скорости зарядки Dongfeng не дает, но известен «паспортный» запас хода — 311 километров по циклу WLTP.
В числе особенностей Nammi Box — необычная оптика, отдаленно напоминающая оную у модного Xiaomi SU7, и скрытые дверные ручки. Салон выглядит хорошо оснащенным: по центру расположен большой «парящий» экран, слева от него — маленькая цифровая «приборка» и кожаный руль. На центральном тоннеле есть отсек для беспроводной зарядки.
На первых порах Dongfeng будет поставлять Nammi Box из Китая. Однако компания уже ведет переговоры с властями Италии о строительстве завода: местное производство позволит избежать новых заградительных пошлин, введенных Еврокомиссией.
На прошлой неделе в ЕС пересмотрели ввозные тарифы, призванные защитить рынок от засилья китайских машин. Автомобили компаний, которые, по мнению ЕС, сотрудничали со следствием, будут облагаться пошлинами по ставке 21,3 процента, прочие — по ставке 36,3 процента. Это касается как китайских производителей, так и европейских и американских, поставляющих машины с территории КНР.