Ателье Hennessey устроило гонку 1000-сильного Dodge Durango и электропикапа Ford F-150
Внедорожник Dodge Durango в третьем поколении модели впервые в своей истории обрёл версию SRT Hellcat с 720-сильной компрессорным Hemi V8 объёмом 6,2 литра с приводным нагнетателем. Пакет H1000 подразумевает комплексную доработку силового агрегата и увеличение его параметров до 1000 лошадиных сил и 1314 Нм крутящего момента, приходящихся на 2592 килограмма.
На трассе полигона Pennzoil Proving Ground американские тюнеры свели своё творение и стоковый пикап Ford F-150, который в версии Lightning имеет два электромотора. На тестовом экземпляре они выдают 580 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента.
Параметры на фоне соперника не особо выдающиеся — тем более, что из-за батареи на 130 киловатт-час масса полноприводного Ford F-150 составляет почти три тонны. В итоге гонка получилась хоть и зрелищная, но не особо корректная — электромобиль и тяжелее соперника, и имеет почти вдвое меньшую мощность и меньший крутящий момент. Впрочем, для Hennessey Performance это вряд ли имеет значение — они продвигают свои творения без оглядки на объективность.