Новости

«Заряженный» Mercedes-Benz E-Class получит дрифт-режим

Новый Mercedes-AMG E 63 будет доступен только с полным приводом
«Заряженная» модификация седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения получит специальный режим для дрифта. В отличие от предшественника Mercedes-AMG E 63 будет предлагаться исключительно с системой полного привода, которая сможет перебрасывать до 100 процентов тяги на заднюю ось.

«Заряженная» модификация седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения получит специальный режим для дрифта. Об этом со ссылкой на руководителя Mercedes-AMG Тобиаса Моэрса сообщает Autocar.

В отличие от предшественника Mercedes-AMG E 63 будет предлагаться исключительно с системой полного привода, где до 100 процентов доступного крутящего момента сможет перебрасываться на заднюю ось. При включении дрифт-режима электроника активирует оптимальные настройки распределения крутящего момента, что поможет водителю удерживать автомобиль в управляемом заносе.

Mercedes-AMG E 63 оснастят четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой», которая будет доступна в двух вариантах мощности. Моэрс подтвердил, что на топовой версии седана отдача агрегата превысит 600 лошадиных сил. Двигатель будет сочетаться с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.

По словам Моэрса, новый Mercedes-AMG E 63 сможет проезжать круг «Северной петли» Нюрбургринга примерно за 7 минут и 50 секунд — на пять секунд быстрее предшественника.

Ожидается, что премьера «заряженного» седана состоится в ближайшие месяцы, а его европейские продажи стартуют во втором квартале 2017 года.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget