«Мерседес» оставил новому универсалу E-Class кресла в багажнике
Компания Mercedes-Benz официально представила универсал E-Class нового поколения. Как у и предшественника, у модели сохранился третий ряд кресел, которые предназначены для детей. Они убираются в ровный пол багажного отсека и устанавливаются против хода движения. Эта опция будет доступна с конца текущего года.
Объем багажного отсека нового универсала составляет 670 литров — на 25 литров меньше предшественника, но при этом на 105 и 110 литров больше, чем у Audi A6 Avant и BMW 5-Series Touring соответственно. При сложенных креслах второго ряда количество свободного пространства для груза увеличится до 1820 литров — на 130 литров больше, чем ранее. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40.
Дверь багажника оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно — для этого нужно будет провести ногой под задним бампером. Кроме того, из багажника можно сложить кресла второго ряда, а прикрывающая отсек шторка имеет электропривод и ее при складывании сидений можно не снимать. Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону.
Сзади уже в базовом оснащении будет установлена пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты (за доплату пневматика появится на передней оси). Грузоподъемность — 745 килограммов. Масса буксируемого прицепа может достигать 2100 килограммов.
Универсал будет доступен с тремя дизелями, включая две двухлитровых «четверки» мощностью 150 и 194 силы, а также трехлитровую «шестерку», выдающую 258 сил и 620 Нм крутящего момента.
В линейку бензиновых агрегатов вошли два четырехцилиндровых мотора мощностью 184 и 211 сил, а также два агрегата V6. Один из них — это 333-сильный мотор 3.5, сочетающий с полным приводом (E 400 4Matic), а другой — версия E 43 4Matic с 401–сильным двигателем. С последним из них универсал сможет набрать «сотню» за 4,7 секунды.
С декабря этого года в качестве опции для универсала станет доступна развлекательная plug & play система для задних пассажиров. Она представляет собой специальные крепления под iPad на спинках передних кресел и предустановленное программное обеспечение.
Кроме того, в оснащение модели войдет адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до автомобиля впереди на скорости до 210 километров в час, система автоматической парковки, для работы которой водителю не обязательно находиться в салоне, светодиодная светотехника, аудиосистема Burmester с 23 динамиками.
За доплату также предложат пакет «Accoustic Comfort Package», который добавит дополнительную шумоизоляцию в районе ветрового стекла, центрального тоннеля и пространства в ногах задних пассажиров, а все стекла будут покрыты пленкой, поглощающей инфракрасное излучение.
В Европе заказы на новинку начнут принимать со следующего месяца. Цены на универсал пока не объявлены.