Новости1 мин.

Раскрыты технические характеристики электрического Renault 5

Премьера серийного электрокара Renault состоится в 2024 году

Renault 5

© Renault

Возрожденный электрический хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от модели Clio. Это следует из официального релиза с подробностями о серийном электрокаре, которым поделился французский автопроизводитель. Так, в компании подтвердили, что в основу Renault 5 ляжет платформа CMF-B EV — как следует из ее названия, она предназначается для электрических моделей B-класса. В ней применяется 70 процентов деталей платформы CMF-B, на которой в свою очередь базируются европейские Clio и Captur.

Электрокары на CMF-B EV окажутся примерно на треть дешевле в производстве, чем Zoe. Более того, эта модульная архитектура рассчитана для моделей с разными типами кузовов, что позволит существенно упросить и оптимизировать их разработку и сборку.

Появились и некоторые подробности о батарее Renault 5. Она будет состоять из четырех крупных модулей, расположенных под полом в один слой, в то время как у Zoe насчитывается 12 модулей меньшего размера. Такая конфигурация позволила инженерам уменьшить вес электрокара на 15 килограммов, а также снизить уровень вибраций и шума.

Помимо Clio и Captur, у Renault 5 будут родственные связи и с Megane E-Tech, у которого батарейный супермини унаследует некоторые технологии по части силовой установки. Подробностей о ней Renault пока не приводит, зато обещает электрическому хэтчбеку многорычажную заднюю подвеску — редкость для машин массового сегмента, — низкий центр тяжести и «впечатляющие динамические характеристики».

Впервые компактный электрокар Renault 5 дебютировал в статусе прототипа еще в 2021 году, и тогда его называли предвестником новой эры развития под названием «Новая волна» (Nouvelle Vague). Тогда же была подтверждена и серийная версия модели: массовый супермини 1972-1996 годов переродится в виде электрического хэтчбека в 2024 году.

Источник:Renault
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget