Новости1 мин.

Четыре электрокроссовера и спорткар сравнили в гонке по прямой

Заезд продемонстрировал потенциал электрических и бензиновых двигателей

© Hagerty

Авторы канала Hagerty устроили очередной дрэг-рейсинг, в котором получилось достаточно интересное сравнение, причем сразу по двум направлениям. В первой битве сошлись четыре новых кроссовера с полностью электрической силовой установкой. Во второй моделям пришлось выдержать экзамен против чистокровного спорткара с традиционным бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В заездах участие приняли Genesis GV60, Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E GT, BMW iX и Chevrolet Corvette.

В арсенале самой новой из представленных в гонке моделей — кроссовера Genesis GV60 Performance — силовая установка из двух электромоторов суммарной мощностью 480 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента. Примерно равен по мощности сопернику Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition, который имеет те же два электромотора мощностью 480 сил, но его крутящий момент составляет уже 860 Нм.

Если говорить о моделях BMW и Tesla, то они и мощнее, и тяговитее. iX xDrive50 оснащен 516-сильной силовой установкой с тягой 765 Нм, а у Model Y Performance мощность составляет около 470 лошадиных сил при 660 Нм. Естественно, все электромобили — полноприводные.

А вот представитель спорткаров имеет привод только на заднюю ось. Chevrolet Corvette поколения C7 в версии Z51, что означает 6,2-литровый двигатель, который развивает 466 лошадиных сил и 630 Нм. Кто в этой гонке окажется самым динамичным? Ответ даст видеоролик с заездом.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget