Everrati показала электрический Porsche 964
Особенностью всех проектов Everrati является «обратимость» конверсии, поскольку все компоненты электрической силовой установки размещаются на штатных креплениях двигателя, коробки передач и прочих элементах автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, что позволяет при необходимости вернуть спорткар к оригинальному состоянию.
Заднеприводный кабриолет можно оснастить электромотором на 450 или 510 лошадиных сил в сочетании с аккумулятором на 62 киловатт-часа, что позволяет без подзарядки проезжать до 320 километров. В качестве опции предложена регулируемая подвеска TracTive.
Визуально электрическая модель ничем не отличается от обычного Porsche 964 — остаются даже выхлопные трубы. Стоимость кабриолета от Everrati не названа, но аналогичное купе обойдется не менее чем в 260 тысяч долларов, не считая стоимости исходного автомобиля. Повлияет на цену и вариант отделки, коих предложено три — Pure, Signature и Gulf Signature.