В России стартовали продажи кроссовера Evolute i-Joy
i-Joy, как и i-Pro, производят на липецком «Моторинвесте». i-Joy получил 163-сильный электромотор на передней оси и батарею емкостью 53 киловатт-часа, одного заряда которой хватит, чтобы электрокар проехал 407 километров по циклу NEDC.
Обещана поддержка быстрой зарядки, позволяющей пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за полчаса, медленная же зарядка длится около восьми часов. С места до «сотни» электрокар разгоняется за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 километров в час.
Для кроссовера заявлены цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийной системы того же размера, панорамная крыша со сдвижной секцией, светодиодные дневные ходовые огни, камеры кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, а также датчики дождя и света.
Читайте также
Позже к i-Pro и i-Joy присоединится минивэн Evolute i-Van — перелицованный Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года. Это 5,1-метровый электрический однообъемник, который весит две тонны и оснащается единственным 123-сильным электромотором в приводе задней оси. Одного заряда батареи емкостью 53 киловатт-часа хватает на 410 километров (NEDC).