В каршеринге раскритиковали качество российских электрокаров Evolute
Беляев отметил, что машины для Green Crab приобретались в лизинг. То есть, компании приходится вносить платежи независимо от того, используется электрокар или нет. Также он пожаловался на проблемы с зарядными станциями.
В Evolute, в свою очередь, признали, что пока не имеют достаточно ресурсов для поддержки и привлекают новых сервисных партнеров. При этом департамент послепродажного обслуживания марки каждый день занимается проблемами машин, закупленных для Green Crab. Если не удается их быстро устранить, специалистов Evolute с нужным оборудованием высылают на Дальний Восток — регион работы каршеринга.
Сервис каршеринга Green Crab был создан в 2021 году. В 2022-м «Моторинвест», выпускающий Evolute в Липецкой области, подписал соглашение с «РусГидро» о поставке партии из почти сотни электрокаров. Сейчас в парке сервиса краткосрочной аренды числятся 67 седанов i-Pro и 28 кроссоверов i-Joy, а до конца 2024 года поступят еще 40.
Пока на рынок вышли только вышеупомянутые седан и кроссовер Evolute. Вскоре линейка должна пополниться еще тремя моделями — задержавшимся кроссовером i-Sky, спортивным вседорожником i-Jet, который станет самым дорогим автомобилем марки, и минивэном i-Van. Все они должны появиться в продаже до конца 2023 года.