Представлен кроссовер Exeed Exlantix ET, который ждут в России
Читайте также
Габариты Exlantix ET известны лишь приблизительно: речь идёт о «батарейном» однокласснике Exeed VX длиной около пяти метров и шириной около двух метров. Новинка разделит платформу-скейтборд E0X с премиум-седаном Sterra ES. Из особенностей архитектуры — адаптивная пневмоподвеска.
Характеристики не подтверждены, но похоже Exlantix ET будет оснащаться тремя вариантами аккумуляторов на 60, 82 и 100 киловатт-часов. Запас хода составит от 500 до 700 километров по щадящему циклу WLTC, зарядка от «суперчарджера» на 150 километров займёт всего пять минут. Вероятно, у кроссовера будут версии с задним и полным приводом мощностью от 252 лошадиных сил.
«Фишкой» всех моделей Exlantix должна быть двухъярусная «пиксельная» оптика, а ещё премиальные электромобили получат аппаратные и программные средства для продвинутого автопилота. Дневные ходовые огни во всю ширину кузова, потайные дверные ручки и безрамочные двери — обязательные атрибуты электрического суббренда Exeed.
Читайте также
Первенец бренда Exlantix — седан ES— появится в России в начале 2024 года. В течение следующих 12 месяцев могут начаться официальные поставки кроссовера ET. Но сначала электрокар выйдет на внутренний рынок: в Exeed ещё должны подтвердить характеристики, комплектации и цены в китайской валюте.