Exeed готовит новинки для России: что это за модели и когда они появятся
Что касается упомянутого гибрида, то, по одной из версий, речь идет о бензоэлектрической модификации Exeed LX — такая машина уже представлена на рынке Китая, так что у нее есть все шансы добраться и до России. Гибридный LX оснащен установкой на базе 1,5-литровой «турбочетверки», которой помогает электромотор — их суммарная мощность составляет 326 лошадиных сил. Питает электромотор батарея емкостью 19,3 киловатт-часа, которую можно подзарядить от розетки. Она обеспечивает запас хода на чистом электричестве до 80 километров.
Впрочем, Exeed может сделать выбор и в пользу другого гибрида: такая версия подтверждена для кроссовера RX, однако она пока не появился даже в Китае.
С новым суббрендом Exlantix россияне начнут знакомство с электрического седана E03. Это почти пятиметровая четырехдверка (D-класс), у которой есть моноприводная модификация на 252 лошадиные силы и две полноприводные на 313 и 480 сил. Самая дальнобойная версия электроседана проезжает на одной зарядке до 700 километров.
Следом на российский рынок выйдет кроссовер Exlantix ET — это одноклассник Exeed VX длиной около пяти метров и шириной два метра. Новинка будет оснащаться тремя вариантами аккумуляторов на выбор — на 60, 82 и 100 киловатт-часов, а запас хода будет варьироваться от 500 до 700 километров.
Актуальная модельная линейка Exeed в России состоит из четырех кроссоверов: это LX (он стоит от 3,06 миллиона рублей), TXL (от 4,26 миллиона рублей), VX (от 5,3 миллиона рублей) и RX (от 5,45 миллиона рублей). Ранее сообщалось, что за январь-сентябрь Exeed реализовала 29,6 тысячи машин, а годовой план продаж компании — 60 тысяч автомобилей.