Новости1 мин.

Каким получился первый седан премиальной китайской марки Exeed

В Шанхае состоялась премьера Exeed Sterra ES

© Autohome.com.cn

Раскрыты подробности о первом премиальном китайском седане Exeed. Модель фигурирует под несколькими названиями — до премьеры ее тестировали под кодовым обозначением E03, затем раскрыли экспортное имя Exlantix, а теперь и название для внутреннего рынка Китая — Sterra ES. Причем Sterra — это отдельная линейка премиальных автомобилей внутри Exeed, в которую, помимо седана ES, войдет и соплатформенный кроссовер Sterra ET. Так или иначе, с моделью Sterra ES компания Exeed выходит в новый для себя сегмент электрических седанов.

В основе Sterra ES лежит платформа E0X, а в движение новинку приводит электрическая силовая установка, характеристики которой пока не обнародованы. Известно, что с места до 100 километров в час электроседан сможет разгоняться примерно за три секунды, на одном заряде батареи будет проехать около 700 километров, а зарядка с 10 до 80 процентов будет занимать 10 минут.

В салоне — крупный экран мультимедийной системы, цифровая «приборка» и аудиосистема с 23 динамиками. Также ранее ходили слухи, что новинка получит автопилот третьего уровня.

Стоит отметить, что Exeed может привезти Sterra ES в том числе и в Россию — ранее автопроизводитель анонсировал сразу четыре новинки на 2023 год, одной из которых, вероятно, и будет электрический седан.

Что же касается упомянутого кроссовера Sterra ET, то он позиционируют как премиальный среднеразмерный SUV. Ожидается, что по части силовых агрегатов он будет унифицирован с седаном ES, получит пневматическую подвеску и комплекс систем автономного вождения.

Источник:AutoHome
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget