Fiat и Chrysler будут продавать автомобили через интернет
Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) будет продавать автомобили по интернету. Как сообщает Reuters, компания подписала соглашение с крупнейшим сервисом интернет-продаж Amazon, в рамках которого жители Италии смогут купить некоторые модели «Фиата», не отходя от компьютера.
В России, тем временем, китайская компания Chery попробовала продавать автомобили через «магазин на диване». Россиянам предложили купить кроссовер Tiggo 5.
Первоначально онлайн-продажи будут доступны только итальянцам, причем выбор моделей ограничится всего тремя: хэтчбеками 500 и Panda, а также компактвэном 500L. В FCA пояснили решение тем, что «Панда» занимает первую строчку по продажам в Италии, тогда как модели 500-й серии адресованы активной молодой аудитории, которой наверняка понравится эта идея.
«Пришло время дать потребителям новый, более эффективный и прозрачный способ подобрать автомобиль», — прокомментировал Джанлука Италия, глава итальянского подразделения FCA. И сообщил, что цены в интернет-магазине будут максимально снижены и выгода относительно всех прочих предложений составит до трети стоимости.
Топ-менеджер рассказал также об исследованиях компании, согласно которым около половины итальянцев хотели бы совершить покупку автомобиля в интернете, но 97 процентов клиентов желают при этом забрать машину непосредственно в дилерском центре.
В случае приобретения через Amazon, клиенты смогут выбрать предпочитаемый автоцентр для получения покупки. Автомобиль будет готов не позднее чем через две недели после заказа. Точные сроки начала интернет-продаж не сообщаются.
Ранее покупку машин через Amazon предложила компания Seat. Однако в том случае речь шла о специальной совместной акции с испанской маркой одежды Mango. Клиенты могли заказать один из 15 стилизованных хэтчбеков Mii. Автомобили доставлялись к дому клиента в течение 72 часов.