BYD впечатлил геометрией вездехода, который бросит вызов «Гелику»
У Fang Cheng Bao (FCB) Leopard 5 хитрая независимая подвеска: в качестве упругих элементов обычные пружины, однако есть гидравлическая система, позволяющая изменять дорожный просвет. На просёлке подвеска автоматически регулирует настройки амортизаторов каждого колеса, чтобы минимизировать проскальзывания.
Электроника учитывает распределение масс с учётом загрузки автомобиля и компенсирует раскачку кузова на неровностях. Вручную изменять клиренс тоже можно. Само собой, амортизаторы адаптивные, то есть жёсткость вариативна. Углы въезда/съезда составляют 37/35 градусов соответственно.
Под капотом всех Leopard 5 гибридная силовая установка, состоящая из двух электромоторов и бензинового 1,5-литрового турбомотора в роли генератора. Пиковая отдача системы — 687 лошадиных сил и 760 Нм, запас хода без активации ДВС — 100 километров, а общая автономность достигает 700 километров.
По оснащению внедорожный флагман FCB не уступает более простым комплектациям: салон обшит кожей Nappa, есть трёхэкранный кокпит с медиасистемой с разрешением 2,5К и диагональю тачскринов 15,6 и 12,3 дюйма соответственно. Компоновка такова, что внутри свободно разместятся пять человек.
Топ-версия FCB Leopard 5 обойдётся в 352 800 юаней (эквивалент 50 тысяч долларов или 4,5 миллиона рублей). Базовый внедорожник дешевле на 18 процентов. Поставки ожидаются в первом квартале: блогеры наверняка сравнят новинку BYD с рамным внедорожником, на который китайцы ориентировались, а именно Mercedes-AMG G 63.