Разбитая Ferrari 458 помогла создать V8 для нового Corvette Z06
Полностью новый силовой агрегат, имеющий два верхних распредвала в каждой головке алюминиевого блока, «плоский» коленвал и систему смазки с сухим картером, сначала обкатали на гоночном спорткаре Corvette C8.R, а потом адаптировали под дорожный автомобиль. Главный инженер проекта Gemini, как в Chevrolet обозначили разработку двигателя, Джордан Ли рассказал необычную историю создания мотора. В работе над двигателем LT6 американские специалисты изучали опыт спорткаров McLaren, Porsche и Ferrari, причём наибольший интерес вызывал мотор F136 от итальянского спорткара.
В 2014 году, когда стартовал проект Gemini, инженеры Chevrolet искали возможность узнать устройство двигателя Ferrari и в итоге на онлайн-аукционе eBay купили в Польше мотор с разбитого спорткара 458 Italia — агрегат за 25 тысяч долларов доставили в США на завод компании в Понтиаке, штат Мичиган. Как рассказал The Drive представитель Chevrolet Тревор Томпкинс, инженерам было важно узнать, как Ferrari защищает систему зажигания и электронные компоненты от вибраций «плоского» коленвала.
В итоге удалось, изучив опыт итальянских специалистов, создать собственные решения. Когда были готовы первые тестовые прототипы нового Corvette C8, то на ездовых испытаниях его сравнивали с подержанным Ferrari 458 Italia, а затем с более новым Ferrari 488, но в итоге всё равно вернулись к сравнению с 458 Italia, поскольку турбированную 488 сочли менее эмоциональной, чем её предшественника с атмосферным мотором.