18-летний Fiat Panda выкрасили краской для суперкаров Ferrari
Fiat Panda первого поколения выпускали с 1980 по 2003 год в двух типах кузова — трёхдверный хэтчбек и кабриолет. Полноприводная модификация Panda 4x4 появилась в 1983-м. Однако после очередного обновления, в 1991 году, её переименовали в Panda 4x4 Trekking. Такие машины под конец жизни оснащались подключаемым полным приводом Steyr-Puch, бензиновым двигателем 1.1 с отдачей 54 лошадиные силы и 86 Нм крутящего момента и пятиступенчатой «механикой».
Технически «Панда» в интерпретации Autosalon Valencia ничем не отличается от стандартных машин — разница лишь в окраске кузова и оформлении салона. Капот, крыша, стойки и колеса хэтчбека выкрашены темно-зеленой краской Verde Abetone, нижняя часть — белой Ice White, причем оба колера взяты из каталога Ferrari. Передние сиденья, задний диван и вставки в дверях обиты бежевой кожей и зеленой алькантарой, в которую также «обернута» передняя панель. Всё это обойдется покупателю в 18 900 евро, или 1,6 миллиона рублей.
Между тем несколько дней назад британская команда M-Sport показала самый ультимативный Fiat Panda на планете. Основой проекта Pandamonium стал полуразобранный хэтчбек, кузов которого совместили с шасси гоночного Ford Fiesta R5 Mk. I. Оригинальную оболочку машины расширили на 360 миллиметров плюс нарастили колесные арки, придав «Панде» сходство с прототипами раллийной Группы Б. Под капотом машины прописалась фордовская «турбочетверка» EcoBoost объемом 1,6 литра. Её отдача — 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.