Новости1 мин.

Ford улучшил фирменный автопилот BlueCruise

Электроника, к примеру, научилась подстраивать скорость в поворотах

© Ford

Автопилот Ford BlueCruise получил очередное обновление. Система 1.4 лучше работает в кривых малого радиуса, а также в плохую и ясную погоду, когда сенсоры и датчики могут периодически «слепнуть». Эти улучшения позволяют ехать в режиме «без рук» в 5—8 раз дольше, чем с автопилотами предыдущих версий.

Компания Ford представила новую итерацию собственного автопилота BlueCruise. В версии 1.4 он стал намного лучше работать в крутых поворотах и на узких полосах, а также в плохую погоду и при «ослеплении» сенсоров ярким солнцем. Всё это позволяет дольше ехать в режиме «без рук», причем разница с BlueCruise 1.0 восьмикратная. Среди прочего автопилот научился плавно подстраивать скорость в кривых малого радиуса (раньше при приближении к повороту он просто выключался), а также точнее выравнивать машину по разметке.

BlueCruise 1.4 будет доступен на некоторых моделях Ford и Lincoln 2025 года, например F-150 и Navigator. Позднее гамма расширится, после чего обновления получат машины предыдущих годов выпуска. Сегодня, по данным Ford, в мире насчитывается 492 тысячи автомобилей с BlueCruise, и их общий пробег в режиме автопилота превысил 392 миллиона километров. BlueCruise устанавливают на F-150, F-150 Lightning, Expedition, Explorer, Mustang Mach-E, плюс все «Линкольны», где система называется ActiveGlide.

В прошлом году фордовский BlueCruise занял первое место в рейтинге «автопилотов» американского агентства Consumer Reports. Высокие оценки система получила за функциональность и вовлечение водителя, однако без минусов не обошлось. Например, «Бюкрузом» сложно пользоваться (вообще это общая проблема всех протестированных Consumer Reports ADAS-комплексов), а в случае нештатной ситуации он не останавливает автомобиль, а просто снижает скорость.

Источник:Ford
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget