Ford показал семиместный кроссовер меньше и дешевле Explorer
Читайте также
По форм-фактору и габаритам Ford Equator схож со «старшим» Explorer, но технически между моделями нет ничего общего. В основе новинки «легковая» платформа с базовым передним приводом и поперечным расположением двигателя, тогда как Explorer базируется на заднеприводной «тележке», а двигатель устанавливается продольно.
Длина/ширина/высота Ford Equator — 4905/1930/1755 миллиметров, то есть «голубой овал» создал одноклассника Toyota Highlander. Демонстрационный кроссовер в топ-исполнении Titanium шестиместный: у него с раздельные кресла второго ряда, отдельные зоны климата для пассажиров, 20-дюймовые пятиспицевые литые диски, есть деревянные вставки и двухцветная кожаная отделка сидений, передней панели и дверных карт. Однако будут и менее оснащённые модификации с обычной пяти- или семиместной конфигурацией салона по схеме 2+3 или 2+3+2.
«Фишка» всех Equator — гигантский широкоформатный экран, совмещающий функции приборной панели и мультимедиасистемы. Также у всех кроссоверов установлена шайба вместо фиксируемого селектора автоматической коробки передач и «парящая» центральная консоль с беспроводной зарядкой для смартфона.
Под капотом кроссовера безальтернативная бензиновая 224-сильная 2,0-литровая «турбочетвёрка EcoBoost. Информация о трансмиссии официально не подтверждена: китайские СМИ прочат новинке 8-ступенчатый «автомат», но наличие полного привода под вопросом.
Читайте также
В Поднебесной Ford Equator поступит в продажу до конца первого квартала. Цены пока не объявлены, но Equator будет собираться на мощностях местного завода JMC-Ford и окажется однозначно дешевле китайского Ford Explorer, который стоит от 310 тысяч юаней (3,65 миллиона рублей).