Рамный внедорожник Ford Everest сменил поколение
Внешне новинка преобразилась по тому же сценарию, что и Ranger, который сменил поколение в ноябре прошлого года, — наиболее заметным изменение стало появление С-образных светодиодных ходовых огней. Увеличилось расстояние между осями, колея стала шире на пять сантиметров, а доработанные амортизаторы сделали внедорожник более устойчивым на дороге. Моторный отсек теперь вместительнее и в нем появилось место для 12-вольтового аккумулятора.
В список оснащения теперь матричные фары (они доступны только в топовой комплектации), 20-дюймовые диски, а в салоне устанавливается экран цифровая панель диагональю 8,0 или 12,4 дюйма и мультимедийная система SYNC 4 с 10- либо 12-дюймовым экраном. Следом за Ranger внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе, а в самой дорогой комплектации предусмотрена центральная подушка, раскрывающаяся между водителем и пассажиром.
Для нового Everest предложат четыре силовые установки на выбор. Это дизельные двухлитровые «четверки» с одним или двумя турбокомпрессорами, трехлитровый дизельный V6 и 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost (его предложат на некоторых рынках). Отдачу моторов в компании пока не раскрывают, зато известно, что младшие агрегаты в линейке работают с шестидиапазонным автоматом, а мощные двигатели — с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Привод — подключаемый либо постоянный полный.
Помимо Таиланда, Ford Everest продается в Австралии, на Филиппинах, Индии и ряде других стран, а его прямыми конкурентами являются Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. Из перечисленных моделей на российском рынке представлены только Fortuner и MU-X.