Дрэг-гонка: Ford Mustang Кена Блока не оставил никаких шансов карбоновому Ford GT
Ford GT Carbon Edition отличается от стандартной версии спорткара углепластиковой отделкой кузова, титановой выхлопной системой и композитными колесными дискам. Благодаря применению облегченных материалов, массу купе удалось снизить до 1360 килограммов, что сопоставимо с «Мустангом» Кена Блока.
Под капотом Ford GT находится 3,5-литровый турбированный V6, отдача которого составляет 655 лошадиных сил. Вместе с агрегатом карбонового спорткара работает 7-диапазонный «робот». В движение Ford Mustang Hoonicorn приводит 6,7-литровый V8 мощностью 1400 лошадиных сил, который работает в паре с секвентальной коробкой передач.
Несмотря на то, что за рулем карбонового Ford GT сидел Дэвид Борла — глава компании Borla, известной своими кастомными выхлопными системами, двуккратная разница в мощности с первого заезда дала о себе знать. Уже на старте Кен Блок оторвался от соперника настолько быстро, что завершил гонку с огромным преимуществом. Во второй попытке «с ходу» создатель «Джимханы» также не испытал никаких проблем, опередив соперника на финише с большим отрывом.
Чтобы хоть как-то уравнять шансы, бонусный заезд решили провести по необычному сценарию. Ford GT дали возможность начать гонку на полном ходу, в то время как Mustang стартовал с места. Но даже такие условия не позволили карбоновому спорткару финишировать первым. В конце трассы Кен Блок сумел отыграть преимущество, опередив Дэвид Борла на половину корпуса.
Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку
Предыдущим соперником Кена Блока стал знаменитый пилот Роб Дам на доработанной Mazda RX-7. Японский спорткар, оборудованный 1240-сильным роторным двигателем, получил серьезные повреждения уже в первом заезде.