Новости

Американец пожаловался на Ford за пропажу нового Focus RS

Житель Сиэтла заказал хот-хэтч одним из первых и до сих пор не получил его
Американец Кевин Флинн заказал хот-хэтч Ford Focus RS в день начала продаж, 12 октября 2015 года, и до сих пор не получил его. По его словам, машина просто потерялась в процессе доставки или была по ошибке передана другому покупателю.

Американец Кевин Флинн заказал хот-хэтч Ford Focus RS в день начала продаж, 12 октября 2015 года, и до сих пор не получил его. Об этом он рассказал в своем блоге. По его словам, машина просто потерялась в процессе доставки или была по ошибке передана другому покупателю.

Флинн сделал предзаказ одним из первых — дилер сказал, что его автомобиль может войти в число пяти машин, которые первыми прибудут на западное побережье США. Ориентировочная дата выдачи была назначена на январь 2016 года.

Флинн зарегистрировался на соревнование по скоростному подъему на холм в Вирджинии-Сити, которое пройдет в конце августа, но теперь он не уверен, что сможет выступить на нем на Ford Focus RS.

Тем не менее, машину Флинн не получил ни в январе, ни в феврале. В январе только началась ее сборка, а в феврале завод Ford закрылся на три недели. По слухам, была обнаружена недоработка полного привода, и сотрудникам предприятия пришлось в это время вносить изменения в конструкцию уже выпущенных автомобилей и выпускать «заплатку» для будущих партий.

Вместе с посетителями форума владельцев Ford Флинн следил за кораблем, который доставил его машину в порт Нью-Джерси.

Флинн обратился к пользователям одного из форумов Ford. Среди них оказались два сотрудника компании, которые на условиях анонимности начали информировать Флинна о статусе его машины. Они уточнили, что производство началось в марте, а доставка намечена на апрель.

Кто-то из экипажа корабля даже сфотографировал партию автомобилей в процессе доставки. Focus RS Флинна должен находиться среди этих машин.

В конце апреля Focus RS погрузили на корабль Grand Legacy и отправили в порт Нью-Джерси. Вместе с другими посетителями форума Флинн начал следить за перемещением корабля с помощью трекингового сервиса. 6 мая автомобиль вместе с сотней других машин был доставлен в порт. С тех пор клиент не получал никаких уведомлений о статусе машины.

В «Форде» Флинну порекомендовали обратиться в официальную службу поддержки компании через чат в Facebook. В этом сообщении сотрудница аутсорсинговой компании, которую нанял Ford, указала, что машина, скорее всего, все еще находится в порту. Отследить ее перемещения она не может по соображениям безопасности.

Представители Ford не смогли объяснить Флинну, что происходит с его автомобилем, а дилер, в свою очередь, посоветовал обратиться в Ford напрямую. При этом Флинн отметил, что он не имеет претензий к автосалону. По его словам, все эти месяцы дилер выполнял свои обязанности добросовестно, а вся ситуация вызвана небрежностью главного офиса Ford.

Флинн заказал Focus RS в максимальной комплектации и именно в таком цвете Nitrous Blue.

Флинн отметил, что, кроме него, в такую же ситуацию попали и другие покупатели Focus RS. Некоторые из них заказали машины одновременно с Флинном, но их производство до сих пор не началось. Другие также ждут отгрузку автомобиля из порта Нью-Джерси. Информацию о том, где сейчас находится машина, они получить не могут.

Теперь Флинн намерен последовать примеру другого клиента, который не дождался Focus RS, отменил заказ и приобрел Subaru WRX STi.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget