Новости2 мин.

Дизайнер скрестил «Гелик» с легендарным японским внедорожником

G-Class примерил на себя черты Mitsubishi Pajero Evolution

© Khyzyl Saleem

Любой внедорожник мира неловко называть легендарным, если в том же предложении упоминается Gelandewagen. Тем не менее, знаменитый дизайнер Хайзал Салим (Khyzyl Saleem) представил своё видение брутального немецкого вездехода с чертами Mitsubishi Pajero Evolution — модели малой серии, чьё имя прочно ассоциируется с ралли-марафоном Париж-Дакар. И если искать у G-вагена и Pajero что-то общее, ответ очевиден: они оба побеждали в Дакаре. А теперь первый примерил стиль второго.

Изображения представляют собой 3D-визуализацию. На своей странице в одной-там-соцсети, которая официально не слишком приветствуется в Российской Федерации, Хайзал Салим опубликовал эти рендеры и прокомментировал их так: «Совместил автомобиль, который мне не нравится (G-Class) с машиной, которую люблю».

© Khyzyl Saleem

«Результат получился уморительно забавным и при этом грубоватым — этот концепт заставляет меня хихикать. Мне было любопытно, как стиль потрясающего Mitsubishi Pajero Evolution смотрелся бы на бегемотоподобном кирпиче, которым мне видится Mercedes G-Wagen». Что ж, теперь и мы знаем. С оценкой дизайна Геландевагена не согласимся, но признаем за художником право на собственное видение.

Хайзал Салим (Khyzyl Saleem) известен не только как талантливый дизайнер и 3D-визуализатор, но и как автомобильный энтузиаст. Несколько лет назад он покинул знаменитую в игровой индустрии студию Electronic Arts, где работал в том числе над Need for Speed, и основал собственное тюнинговое ателье Live To Offend.

Современное поколение G-Класса представлено в 2018 году. Несмотря на то, что у внедорожника есть собственная экстремальная версия Mercedes-AMG G 63 мощностью 585 лошадиных сил, он остается одной из самых тюнингуемых моделей в мире.

Дорожный Mitsubishi Pajero Evolution был создан как омологационная версия гоночного Pajero класса Т2, разработанного для ралли-рейдов — в первую очередь для Дакара. С 1997-го по 1999 год было выпущено порядка 2500 экземпляров. У Pajero Evolution шасси серийного Pajero II, однако на омологационных машинах применены другие схемы подвесок и установлен двигатель V6 3.5 мощностью 280 лошадиных сил (это максимум, разрешенный законодательством Японии в те времена).

Источник:Khyzyl Saleem
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget