Внешность преемника Mercedes-Benz G 500 4×4² раскрыта до премьеры
Читайте также
Компания Mercedes-Benz тестирует спецверсию нового G-Class, приспособленную для серьёзного бездорожья, без всякого камуфляжа. На предсерийном внедорожнике скрыты логотипы, не брендированы тормозные механизмы и отсутствуют шильдики, но узнаваемости это не мешает.
По фотографиям очевидца можно сделать вывод, что переднего портального моста преемник G 500 4×4² лишится и будет оснащён усиленной независимой подвеской. Также уменьшатся колёса и, как следствие, дорожный просвет. У модели предыдущего поколения клиренс достигает 450 миллиметров.
Однако экстремальная спецверсия нового G-Class станет брутальнее за счёт силового багажника на крыше и полноразмерного запасного колеса на кронштейне на пятой двери — у «первого» G 500 4×4² таких аксессуаров не было. Вдобавок, изменится дизайн противоподкатного бруса, исчезнут выхлопные патрубки сбоку, а расширение колёсных арок уменьшится.
Оформление радиаторной решётки и бамперов, а также небольшие тормозные механизмы позволяют предположить, что преемник G 500 4×4² вновь будет базироваться на обычной, не AMG версии «Гелендевагена». Вероятно, под капотом сохранится 422-сильный (610 Нм) V8 объёмом 4,0 литра, но теоретически Mercedes-Benz может разработать версию для офф-роуда на основе дизельного G 400 d c 330-cильной (700 Нм) рядной «шестёркой».
Официально Mercedes-Benz не комментирует разработку новой модификации G-Class, но отсутствие маскировки позволяет предположить, что премьера не за горами. Нет сомнений, что преемник G 500 4×4² вновь будет выпущен ограниченным тиражом, а российский рынок станет для модели одним из приоритетных.