Новости

Суперкар Ferrari FF сменил название и стал мощнее

Модель получила 680-сильный атмосферный двигатель
Компания Ferrari представило обновленную модель FF, которую переименовали в GTC4 Lusso. Публичная премьера суперкара состоится в марте на Женевском автосалоне.

Компания Ferrari представила четырехместный суперкар под названием GTC4 Lusso, который пришел на смену модели FF. Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне.

Новинка получила свое имя в честь нескольких классических моделей итальянской марки: 330 GTC, 330 GT и 250 GT Berlinetta Lusso, «которые были одними из самых любимых машин Энцо Феррари». Цифра «4» в названии указывает на наличие полного привода.

Новинку оснастили модернизированным 6,3-литровыи двенадцатицилиндровым атмосферником, мощность которого увеличилась с 660 до 680 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора достигает 697 Нм (на 5750 оборотах в минуту), при этом 80 процентов тяги доступно уже с 1750 оборотов.

Суперкар способен ускоряться с места до ста километров в час за 3,4 секунды – на 0,3 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость осталась прежней – 335 километров в час.

Масса GTC4 Lusso составила 1790 килограммов. Развесовка по осям 47:53 в пользу задней оси.

Новинка впервые обзавелась полноуправляемым шасси и системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя действует вместе с электронноуправляемым дифференциалом и активными амортизаторами, автоматически регулируя их работу и контролируя скольжения машины. В компании отметили, что технология позволяет наделить суперкар «экстраординарной управляемостью даже на заснеженных или мокрых дорогах».

GTC4 Lusso получила другой передний бампер, новые воздухозаборники, спойлер и модернизированный диффузор, что позволило «значительно уменьшить» коэффициент лобового сопротивления.

Суперкар укомплектовали новым мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Кроме того, GTC4 Lusso обзавелась видоизмененной передней панелью и уменьшенным рулевым колесом с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino.

Показания приборов дублируются на второй дисплей, расположенный перед пассажирским сиденьем. Новинка стала первой моделью «Феррари», электроника которой способна измерять и показывать данные о динамических перегрузках.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget