Haval раскрыл стоимость двух новых кроссоверов линейки Dragon
Обычный Xiaolong чуть крупнее знакомого россиянам Jolion, а Xiaolong Max — больше Haval F7. Оба кроссовера базируются на гибридной платформе Hi4, они полноприводные и имеют электромотор на задней оси, который развивает 204 лошадиные силы. Еще одна составляющая бензоэлектрической установки — «атмосферник» объемом 1,5 литра.
У «младшего» Xiaolong он развивает 101 лошадиную силу, а суммарная пиковая отдача ДВС и электромотора составляет 252 силы и 375 Нм крутящего момента. Для этой модели предусмотрены две батареи на выбор: литий-железо-фосфатная (LFP) емкостью 9,4 киловатт-часа, которой хватает на 52 километра пути, и никель-марганец-кобальтовая (NMC) на 19,3 киловатт-часа, дающая 110 километров хода на электротяге. Заявленный расход топлива составляет 5,3 литра на 100 километров.
«Старший» Xiaolong Max комплектуется той же установкой, только мощность ДВС составляет 116 сил, а суммарная отдача достигает 279 сил и 585 Нм момента. Более крупный кроссовер оснащается только батареей на 19,3 киловатт-часа и проезжает на чистом электричестве 105 километров.
Портал «Китайские автомобили» отмечает, что в ходе презентации больше внимания уделялось именно крупному Xiaolong Max, в то время как «младший» Xiaolong предназначается в первую очередь корпоративным клиентам.
К слову, название Xiaolong или «Храбрый дракон» отсылает к истребителю — в Китае его носит боевой самолет-бомбардировщик Chengdu FC-1 Xiaolong (JF-17 Thunder).