Новый Haval F7 выходит на российский рынок: объявлены цены
Модель, которая у нас будет продаваться как второе поколение F7, в Китае носит совершенно другое название, Shenshou (Monster), и к «седьмому» семейству непосредственного отношения не имеет. У нее совершенно другой дизайн с безрамочной радиаторной решеткой и выдвижными дверными ручками, а в основе лежит платформа LEMON, нам знакомая по Jolion и Dargo.
В России же решили использовать для кроссовера уже зарекомендовавшее себя название. Так что «второй» F7 выходит на наш рынок в комплектациях Elite, Premium и Tech и с двумя силовыми установками на выбор — тот вариант, что помощнее (мотор 2.0, 192 лошадиных силы), полноприводный, а менее мощный (1.5, 150 лошадиных сил) — переднеприводный.
Из оснащения заявлены мультимедийная система с сервисами «Яндекса» — «Навигатором» и «Музыкой», — а также с голосовым управлением. Голосом можно отдать команду открыть окна или люк, включить кондиционер или подогрев, найти музыкальный трек, позвонить контакту или проложить маршрут. Управлять основными функциями можно и с помощью центрального сенсорного экрана диагональю 14,6 дюйма, предусмотрен и блок физических кнопок.
Постепенно новый F7 вытеснит с рынка актуальную «семерку», которая производится на заводе Haval в Тульской области, однако произойдет это не сразу — дилерам нужно распродать машины со складов.
Согласно статистике, которую приводят в Haval, с момента появления F-серии на рынке в мае 2019 года по июнь 2024-го в России было продано более 94,5 тысячи таких кроссоверов.