Из кроссовера Haval M6 сделали фургон на замену Lada Largus
Грузовой Haval M6 достаточно вместительный: объём кузова — около 2,3 кубометра, глубина отсека — 1,8 метра, ширина на уровне задних дверей — 1,4 метра, высота — один метр. Важно, что доработки сертифицированы, то есть покупатель не лишится заводской гарантии. При этом у фургона остаются все опции исходного кроссовера: парктроники, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары, камера заднего вида и медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином.
Комплектация по меркам LCV даже слишком богатая, но других Haval M6 в России пока не предлагают. Под капотом 143-сильный (202 Нм) турбомотор объёмом 1,5 литра, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым преселективным «роботом», привод только передний. Стартовая цена на исходную «шестёрку» 2023 года выпуска — 1 979 000 рублей.
Стоимость доработки не раскрывается, но фирма «Кросси» считает фургон-кроссовер альтернативой пока отсутствующему в продаже грузовому «Ларгусу» и европейским «каблучкам». В этом классе машин нехватка предложений, а дилеры продают оставшиеся на складах Lada Largus по цене свыше двух миллионов рублей, и грузовой Haval M6 может стоить сравнимо.
В продажу вот-вот поступят Haval M6 тульской сборки, а значит можно рассчитывать на снижение цен на исходную модель. Впрочем, в мае на конвейер вернётся Lada Largus, сначала в продажу поступят небогатые комплектации, а значит дефицит в сегменте развозных фургончиков начнёт спадать.