Новости2 мин.

Появились новые подробности о роскошном внедорожнике Hongqi LS7 для китайских чиновников

Прием заказов уже открыт, хотя цены пока не обнародованы
Китайская компания Hongqi («Хунцы», или «Красное знамя»), выпускающая автомобили для правящей партии КНР, раскрыла практически все подробности о новом внедорожнике LS7, который часто сравнивают с российским Aurus Komendant. Модель LS7, по размерам сопоставимая с Cadillac Escalade ESV, получила четырехлитровый турбомотор V8 мощностью 360 лошадиных сил. Прием заказов уже открыт, а первые автомобили обещают отгрузить клиентам уже летом. Предварительная цена — около 656,4 тысячи юаней (7,8 миллиона рублей).

Впервые Hongqi LS7 показали на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Затем марка постепенно раскрывала информацию о серийной модели: выяснилось, что в длину внедорожник составит 5,69 метра при колесной базе в 3,3 метра, то есть он относится к тому же классу, что и американские Lincoln Navigator L, Jeep Grand Wagoneer L и Cadillac Escalade ESV. Если же сравнивать с Aurus Komendant, то российский автомобиль заметно уступает китайскому по всем параметрам. Что же касается прямых конкурентов, то ими станут Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.

У LS7 — независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Уже в базе внедорожнику положены 22-дюймовые диски и пневмоподвеска, а также пятиместный салон с диваном на втором ряду. Топовые же версии будут оснащаться двумя раздельными креслами сзади с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и выдвижной подставкой для ног. Опционально клиентам доступна двухцветная окраска кузова на манер Mercedes-Maybach.

В отделке салона используются натуральное дерево и кожа, а за доплату можно заказать позолоченные рукоятки на дверях и центральной консоли. Для пассажиров второго ряда предусмотрены экраны мультимедийной системы и мини-холодильник (для четырехместных исполнений).

В движение Hongqi LS7 приводит бензиновый наддувный двигатель V8, который развивает 360 лошадиных сил и сочетается с восьмидиапазонным автоматом ZF и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Заявленное время разгона с места до «сотни» — 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 километров в час, а расход топлива по паспорту составляет 16,4 литра на 100 километров пути. Позже ожидается и появление более экономичной с точки зрения расхода гибридной модификации.

Как это часто бывает в Китае, прием предварительных заказов открыли еще до объявления официальных цен. Тот, кто успеет заказать автомобиль в числе первых, получит Hongqi LS7 уже летом.

Источник:Autojosh.com
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget