Глава Peugeot обвинил чиновников в стагнации «воздушных гибридов»
Руководитель компании Peugeot Максим Пика заявил, что группа PSA Peugeot Citroen не может заниматься развитием технологии Hybrid Air – гибридных силовых установок для автомобилей, в которых вместо электродвигателей используется воздушная помпа, без господдержки. Об этом сообщает Autocar.
«Если завтра мы потратим на реализацию Hybrid Air миллионы, а власти решат отдать предпочтение подключаемым гибридам или электромобилям, но не нашей технологии, то это просто убьет ее, - заявил Пика. – Власти ставят амбициозные цели по уровню вредных выбросов. Это хорошие новости для планеты. Но иногда, а по моему мнению слишком часто, они говорят в каком направлении нам двигаться и какие технологии развивать. Это нонсенс!».
По мнению Пика, именно отсутствие поддержки со стороны властей, а не отсутствие партнера, тормозит развитие Hybrid Air. При этом руководитель Peugeot отметил, что компания все еще открыта для переговоров с другими автопроизводителями по «воздушным гибридам» ради снижения издержек.
Группа PSA Peugeot Citroen представила технологию Hybrid Air в 2013 году. В состав силовой установки «воздушного гибрида» входят ДВС, гидравлический мотор, два баллона со сжатым воздухом, воздушная помпа и специальная трансмиссия с планетарной передачей. Без обычного мотора, а исключительно на сжатом воздухе, автомобили с такими силовыми установками могут ехать со скоростью до 70 километров в час. Во время разгона гидравлический мотор ассистирует ДВС.