Hyundai откладывает запуск обновленной трехрядной Creta
Индийские журналисты приводят следующую статистику: в среднем обычная Сreta на пять мест расходится в количестве 10 тысяч экземпляров в месяц, а вот трехрядный Alcazar покупают в семь раз хуже — не более полутора тысяч штук. Из-за этого на складах дилеров скопилось большое количество нераспроданных Alcazar, так что выпускать обновленный вариант пока нецелесообразно.
Отличия Сreta от Alcazar сводятся к длине колесной базы и количеству мест в салоне, в остальном же кроссоверы идентичны. Так что логично предположить, что обновление Alcazar пройдет по тому же сценарию, что и Сreta. Внешне новинка будет походить на «старший» Palisade, интерьер осовременят, а в гамму двигателей добавят турбомотор.
В салоне у обновленной Сreta — полностью переработанная передняя панель с кластером, объединяющим 10,25-дюймовую цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы того же размера с тремя вариантами оформления. В прошлом оказался и массивный козырек «приборки».
Упомянутый новый турбомотор — это 1,5-литровый агрегат на 160 лошадиных сил, который пришел на смену 140-сильному. Пару ему составляет семидиапазонный преселективный «робот». Другие два мотора — бензиновый «атмосферник» и турбодизель 1.5 — остались в строю. Первый развивает 115 сил и работает в паре с механической коробкой либо вариатором, второму, помимо «механики», доступен шестиступенчатый автомат. Привод, как и раньше, только передний.
Цены на обновленную Creta в Индии начинаются от 1,1 миллиона рупий (1,2 миллиона рублей по нынешнему курсу) и достигает двух миллионов (2,1 миллиона рублей). Семиместный Alcazar будет стоить дороже.