Hyundai заподозрили в фальсификации данных о продажах электрокаров
В Napleton Aurora Imports заявили, что в пресс-релизах о росте продаж электромобилей, которые публикует американское представительство Hyundai, указываются завышенные цифры, предоставленные продавцами, с которыми автопроизводитель был в сговоре. Те дилеры, которые передавали в головной офис реальные данные о продажах «зеленых» машин, оказывались в невыгодном положении с точки зрения конкуренци, например их могли лишить бонусов.
«Hyundai пытается убедить общественность, что рост продаж электромобилей происходит органически из-за их востребованности, но это неправда, — цитирует издание представителя Napleton Aurora Imports. — Hyundai Motor America создала многоуровневую схему и давит на дилеров, чтобы те отражали „на бумаге“ ложные данные». В качестве доказательства приводится аудиозапись, на которой региональный менеджер по продажам Hyundai говорит о том, что «нужна хорошая картинка для средств массовой информации, чтобы удовлетворить запрос корейской штаб-квартиры». В Hyundai заявили, что проводят собственную проверку.
Ранее Hyundai выпустила релиз о том, что в июне в США было продано 4669 электромобилей — на девять процентов больше, чем в том же месяце прошлого года. А по итогам первого полугодия продажи электрокаров марки увеличились на 33 процента.
Стоит отметить, что Napleton Aurora Imports ранее уже выдвигала похожие обвинения в отношении другой автомобильной компании — Chrysler. Иск был подан в 2019 году, и тогда спор удалось урегулировать по соглашению сторон.