650 л.с. и 3,4 секунды до «сотни»: представлен «заряженный» Hyundai Ioniq 5 N
Ioniq 5 с приставкой N заметно отличается от стандартной модели — спортивный электрохэтч длиннее, шире и ниже, кузов прочнее, усилены подрамники, крепления электромоторов и батареи. У него 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero, а аэродинамический обвес включает сплиттер, боковые «юбки», диффузор и крупный спойлер на крыше с дополнительным стоп-сигналом. В салоне установлены гоночные кресла-ковши, на рулевом колесе расположены настраиваемые кнопки, иначе оформлена и передняя панель.
На передней оси установлен электромотор на 226 лошадиных сил, а на задней — 383-сильный агрегат. Суммарно они развивают 609 лошадиных сил, однако мощность можно кратковременно увеличить, активировав режим и N Grip Boost: на 10 секунд она повышается до 650 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот», привод полный.
В самой компании Ioniq 5 N называют самым мощным серийным автомобилем Hyundai.
У Ioniq 5 N самая большая батарея в семейства — ее емкость составляет 84 киловатт-часа против 77,4-киловаттной батареи у стандартной модели. Запас хода автопроизводитель пока не обнародовал.
Для спортивной версии хэтчбека заявлены тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади, электронная имитация блокировки заднего межколесного дифференциала, дрифт-режим N Drift Optimizer, при котором меняется распределение тяги, а также система имитации звука мотора N Active Sound. Для последней доступны несколько пресетов, включая звук двухлитровой бензиновой «турбочетверки» и даже реактивного двигателя истребителя.
В продажу Hyundai Ioniq 5 N поступит весной 2024 года, тогда же станут известны и цены. В будущем подразделение обещает выпустить спортивные версии и других электромобилей.