Новый Hyundai Palisade обрел атмосферный V6 и прибавил в проходимости
Hyundai Palisade XRT Pro
© Hyundai
Читайте также
Обычный Hyundai Palisade для рынка США мало чем отличается от южнокорейской версии, разве что девятиместный салон за океаном не положен. В начальной комплектации передний привод, но есть полноприводные версии с муфтой сзади, а для XRT Pro такая трансмиссия обязательна. С мотором V6 сочетается 8-ступенчатый автомат. Альтернатива — самозаряжаемый полноприводный гибрид: такой же, как в Южной Корее.
Hyundai Palisade XRT Pro
© Hyundai
Внедорожный Palisade выделяется увеличенным на дюйм клиренсом (213 вместо 188 мм), «грязевыми» шинами размерности 255/60 R18, передним бампером с красными проушинами и чёрными неокрашенными вставками из пластика. Штатно есть электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и тягово-сцепное устройство, хотя другим кроссоверам эти функции положены за доплату.
Комплектации и цены Hyundai Palisade нового поколения раскроют позже, бензиновые версии ждут летом, а гибриды осенью. Прайс-листы будут зависеть от тарифной политики Трампа, ведь собирают кроссоверы в Южной Корее. В прошлом году Hyundai Palisade установил рекорд продаж в США: результат — 111 тысяч штук.