Обновлен китайский Hyundai Tucson L с уникальной техникой
Читайте также
Несмотря на название Tucson L не крупнее знакомого россиянам кроссовера: колёсная база — одинаковые 2755 миллиметров. Также на заводе Beijing-Hyundai не стали вмешиваться в экстерьер и интерьер — разве что оформление с «двустволкой» выхлопа не означает пакет N Line. В остальном китайский вариант копирует «глобальную» версию.
Отличия под капотом: у гибридной версии с «атмосферником» 2.0 сочетается 6-ступенчатый автомат со встроенным электромотором. Раньше отдача пиковая составляла 193 л.с. и 350 Нм, но характеристик обновлённого варианта нет. У традиционной версии в связке с турбомотором 1.5 работает 8-ступенчатый автомат: такой Hyundai Tucson выдаёт 200 лошадиных сил и 253 Нм. Роботизированной коробки передач больше нет: даже у полноприводной топ-версии классическая «гидромеханика».
В настоящий момент топ-версия стоит 226 тысяч юаней (31 тысяча долларов), и едва ли кроссовер подорожает. Экспортные поставки сомнительны, так что для россиян актуальнее рестайлинговый Hyundai Tucson казахстанской сборки: такие появились в августе и доступны с проверенными «атмосферниками» 2.0 и 2.5.