Видео: седан BMW i5 на «лосином тесте» оказался хуже кроссовера XM
На журналистском тесте оказался базовый вариант седана i5 eDrive40, оснащённый 340-сильным мотором на задней оси — соответственно, с задним приводом. Обут тестовый BMW в 21-дюймовые шины Continental EcoContact 6Q.
Преодолеть зачётное упражнение на скорости 77 километров в час модели не удалось. Удержаться в коридоре из конусов в «лосином тесте» немецкой модели удалось лишь на 73 километрах в час. И это даже медленнее куда более крупного BMW XM, показавшего 74 километра в час.
Эксперты подчеркнули, что BMW i5 сочетает в себе очень точные реакции, которые могут даже превосходить ожидания среднестатистического водителя. При этом ходовая часть имеет отточенные настройки, а ассистенты имеют оптимальные установки — электроника не вмешивается до последнего, позволяя человеку за рулём контролировать ситуацию.