Icon 4×4 оснастил классический Mercedes-Benz американским V8
Оригинальная модель, которой с 1968 по 1972 годы сделано было более 6,5 тысяч экземпляров, получила американский 6,2-литровый наддувный V8 семейства LS9 из арсенала General Motors в сочетании с автоматической коробкой передач 4L85E, предназначенной для тяжелых внедорожников и грузовиков.
Мощность заднеприводного седана не раскрывается, но аналогичный мотор, например, на Chevrolet Corvette ZR1 поколения C6 выдавал 640 лошадиных сил, так что рестомод может иметь аналогичную мощность. Под более мощный двигатель было адаптировано шасси, над которым работала компания Art Morrison.
Рама дополнена новой независимой задней подвеской, переработанным рулевым управлением, а также спортивными тормозами Brembo. Визуально рестомод повторяет оригинальную модель, но отличия есть — кроме заниженной подвески машина получила новые литые алюминиевые 18-дюймовые колеса EVOD, стилизованные под оригинальные диски. Современная светодиодная оптика сочетается с подчёркнуто «изношенным» кузовом, выполненным в стилистике «рэт-лук».
В салоне восстановлена оригинальная деревянная отделка, а вот кожаная обивка сделана заново. Сиденья оснащены подогревом, переработана климатическая система, панель приборов получила современную начинку от Redline Gauges, а штатная панель аудиосистемы управляет установленной скрыто акустикой Focal и поддерживает подключение смартфонов по Bluetooth. Седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 образца 1971 года, который тюнеры превратили в Icon Derelict, доступен к покупке. Авторы проекта выставили рестомод на аукцион со стартовой ценой лота 450 тысяч долларов.