Штурвал вместо руля и запас хода 1000 км: начались продажи электроседана IM L6
У новинки сразу несколько необычных опций. Во-первых, клиент может выбрать форму руля — классический круглый или в виде штурвала. Во-вторых, экран на передней панели регулируется по высоте. Ну а в-третьих, заявлены функции «режиме краба», при котором машина способна двигаться боком, и «танкового разворота» — разворот с минимальным радиусом. Помимо всего перечисленного, для L6 заявлена сверхбыстрая зарядка, но только для топовой версии Max Lightyear, — за 12 минут можно увеличить запас хода на 400 километров. Есть у электрокара и автопилот (лидер установлен на крыше).
По габаритам L6 сопоставим с Zeekr 007: в длину он достигает 4,93 метра при колесной базе в 2,95 метра. Моноприводный вариант седана получил один электромотор мощностью 293 лошадиные силы, а полноприводный — два электромотора с суммарной отдачей 787 лошадиных сил.
Помимо самой дальнобойной модификации с запасом хода 1000 километров, которые обеспечивает полутвердотельная батарея (так ее называет Cnevpost.com) емкостью 130 киловатт-часов, доступны версии с батареями 90 и 100 киловатт-часов — их запас хода составляет 700 и 770 километров.
Кроме седана L6 модельная линейка IM представлена еще одним седаном с индексом L7, а также кроссоверами LS6 и LS7. Последний продается в России — цены на классифайдах варьируются от 6,5 до 9,9 миллиона рублей.