Китайцы начали продажи электроседана быстрее, чем Porsche Taycan
Компания IM (Intelligence in Motion) — пример государственно-частного партнёрства. Контрольный пакет акций принадлежит автопроизводителю SAIC, по 18 процентов — IT-гиганту Alibaba и властям Китая. Седан L7 продаётся с лета, причём базовая 578-сильная полноприводная версия с запасом хода 615 километров стоит 368 800 юаней (3,15 миллиона рублей). А теперь в гамму добавлена «рекордная» модификация Snake Performance.
Силовая установка оптимизирована в угоду повышенной мощности, в салоне появился штурвал вместо руля и отделка замшей вместо перфорированной кожи. Перенастроены рулевое управление, полноуправлемое шасси и система стабилизации, добавлены более производительные тормозные механизмы Brembo, а адаптивная подвеска откалибрована под спорт специалистами «формульной» команды Williams Advanced Engineering.
Результат — на 3,2-километровом кольце Zhejiang International китайский седан показал время 1:42`212 — это на 2,2 секунды быстрее Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, в разгоне с места до 100 километров в час IM L7 Snake Performance уступает немецкому электромобилю внушительные 0,8 секунды.
Любопытна схема продаж модификации Snake Performance: если обычные «семёрки» доступны к заказу без ограничений, то заказать топ-версию можно... 7 числа каждого месяца в 10:00! Маркетинговый ход детища SAIC чем-то напоминает онлайн-продажи Hyundai в России: в своё время покупателям приходилось выжидать на официальном сайте, чтобы приобрести машину без дилерских «допов».