Новости

Infiniti разделит семейство «заряженных» машин на три линейки

Модели с индексом S будут отличаться друг от друга цветом шильдика
Компания Infiniti будет выпускать «заряженные» модификации своих машин под индексом S. Этот индекс японская марка уже использует для обозначения топовых версий, но в будущем он может быть превращен в отдельное семейство спорткаров.

Компания Infiniti будет выпускать «заряженные» модификации своих машин под индексом S. Этот индекс японская марка уже использует для обозначения топовых версий, но в будущем он может быть превращен в отдельное семейство спорткаров, которые составят конкуренцию моделям BMW M и Mercedes-AMG. Кроме того, машины S-линейки будут отличаться цветом шильдика, сообщает Autoexpress.

Об изменениях в номенклатуре моделей Infiniti изданию рассказал глава японской марки Роланд Крюгер. По его словам, при разработке «заряженных» версий «Инфинити» будет использовать собственные ресурсы — компания не намерена создавать для этого отдельное подразделение, как BMW M и Mercedes-AMG. Тем не менее, он не исключил сотрудничество в этом направлении с Renaultsport и Nismo, спортивными отделениями «Рено» и «Ниссана».

Красными шильдиками S Infiniti всегда обозначала версии с топовыми моторами. В будущем такой индекс получат по-настоящему «заряженные» версии, а шильдики топовых (вроде этого Q60S с 400-сильным двигателем) станут серыми.

Красными шильдиками S Infiniti будет маркировать все «заряженные» модели, а серым — автомобили из «подогретой» линейки, по аналогии с BMW M Performance или AMG Sport. Кроме того, появится линейка S синего цвета, которая будет объединять мощные гибридные модификации.

В России прием заказов на Infiniti Q50S начался в середине июня 2016 года. Топовая версия Q50 оценена в 2,8 миллиона рублей.

Первой машиной Infiniti, которая получит полноценную версию S, может стать седан Q50. Как и обычная модификация, «заряженный» вариант оснастят системой Direct Adaptive Steering, которая передает сигналы от руля к колесам не через механические узлы, а при помощи электронных сигналов. Мотором какой мощности укомплектуют такую модификацию, неизвестно. Топовый Q50S сейчас доступен с трехлитровой твин-турбо «шестеркой» мощностью 400 лошадиных сил.

Конкуренты 400-сильного Q50S — BMW 340i (326 лошадиных сил и минимум 2,8 миллиона рублей) и Mercedes-AMG С 43 (367 сил и 3,5 миллиона рублей). Правда, в отличие от Q50, немецкие седаны доступны только с полным приводом.

Впоследствии будут выпущены более мощные S-версии нового купе Q60 и кроссовера QX50 нового поколения. Что касается менее мощной, «подогретой» модификации Q60 с индексом S, то она уже продается. Купе в такой комплектации, как и Q50S, оснащается 400-сильной твин-турбо «шестеркой».

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget