Самый крутой Opel, которого не будет в России
Компания Opel показала мощнейшую модификацию Insignia последнего поколения. Версия получила название GSi. Ее первый публичный показ состоится осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте.
Новинку укомплектовали двухлитровым турбированным двигателем, отдача которого составляет 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. «Четверка» сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Динамические характеристики Insignia GSi в Opel не привели. В компании отметили лишь, что новинка на 160 килограммов легче своего предшественника – Insignia OPC. Та модель комплектовалась турбированным двигателем V6, рабочий объем которого составляет 2,8 литра.
В Opel отметили также, что новинка проезжает Нюрбургринг быстрее, чем предшественник, но время прохождения «Северной петли» не привели.
В перечень оснащения Opel Insignia GSi входят система полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами, адаптивные амортизаторы, укороченные пружины (дорожный просвет меньше на 10 миллиметров) 20-дюймовые колесные диски, спойлер на кромке крышки багажника, а также новые, специально разработанные для модели кресла.
Помимо этого, новинку укомплектовали системой изменения режимов работы управляющей электроники с четырьмя предустановленными вариантами: Standart, Tour, Sport и Competition (разработан специально для GSi-версии). Последний активируется кнопкой включения и выключения системы стабилизации. Он допускает большие углы скольжения и отключает антипробусковочную систему.
Продажи «заряженной» модели начнутся в Германии в середине октября.
Дебют Opel Insignia нового поколения состоялся в декабре 2016 года. Модель построили на новой платформе, которая прежде использовалась при создании Chevrolet Malibu. Хэтчбек стал длиннее и ниже своего предшественника, а его масса, в зависимости от модификации, уменьшилась на величину до 175 килограммов.