Новую Acura Integra сравнили в гонке с предшественницей и конкурентами
Новая Acura Integra оснащается 203-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который в базовом варианте сочетается с вариатором, но для версии A-Spec в качестве опции доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач с функцией согласования оборотов при переключениях. Именно такая версия и отстаивала честь легендарного имени в дуэли с предшественницей.
В качестве современных оппонентов выбрали Volkswagen Jetta GLI с 230-сильным 2-литровым турбомотором и Hyundai Elantra N с 280-сильным 2,0-литровым турбомотором, причем обе модели оснащены 6-ступенчатой «механикой». Свой выбор блогеры объяснили тем, что это единственные переднеприводные спортивные компактные седаны с турбонаддувом и механической коробкой передач, которые можно купить новыми.
Ну а когда сравнение седанов завершилось, их оценили против нового экстремального Ford Bronco Raptor, который также принял участие в гонке. Но стартовал он при этом на бездорожье. Всё ради понимания того, насколько быстры современные внедорожники на фоне «заряженных» легковых моделей.