Новости1 мин.

Новую Acura Integra сравнили в гонке с предшественницей и конкурентами

В сравнении поучаствовали современные «заряженные» седаны

© Hagerty

Авторы канала Hagerty устроили очередной дрэг-рейсинг, в котором на кону стояла не просто победа в заездах по прямой, но и честь современных технологий. Просто потому, что главным героем ролика стала новая Acura Integra A-Spec, которую сравнили с легендарной предшественницей Acura Integra Type R DC2, а затем и с парой современных конкурентов в лице Volkswagen Jetta GLI и Hyundai Elantra N — единственных новых «заряженных» переднеприводных седанов с «механикой».

Новая Acura Integra оснащается 203-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который в базовом варианте сочетается с вариатором, но для версии A-Spec в качестве опции доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач с функцией согласования оборотов при переключениях. Именно такая версия и отстаивала честь легендарного имени в дуэли с предшественницей.

В качестве современных оппонентов выбрали Volkswagen Jetta GLI с 230-сильным 2-литровым турбомотором и Hyundai Elantra N с 280-сильным 2,0-литровым турбомотором, причем обе модели оснащены 6-ступенчатой «механикой». Свой выбор блогеры объяснили тем, что это единственные переднеприводные спортивные компактные седаны с турбонаддувом и механической коробкой передач, которые можно купить новыми.

Ну а когда сравнение седанов завершилось, их оценили против нового экстремального Ford Bronco Raptor, который также принял участие в гонке. Но стартовал он при этом на бездорожье. Всё ради понимания того, насколько быстры современные внедорожники на фоне «заряженных» легковых моделей.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget