Популярный электрический седан Hyundai не сумел пройти «лосиный тест»
Тестовый экземпляр имеет установленный на задней оси 228-сильный электромотор в сочетании с аккумулятором на 77,4 киловатт-час. Это базовый вариант Hyundai Ioniq 6, обутый в энергоэффективные шины Nexen NFera Sport EV. В лучшей попытке электромобиль удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 72 километра в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста».
Эксперты отметили, что ожидали от Hyundai Ioniq 6 более высоких показателей, поскольку батарея обычно обеспечивает низкий центр тяжести, улучшающий управляемость. Вдобавок у Ioniq 6 очень мягкая подвеска.
Реакция на нажатие педали акселератора очень резкая, что делает седан склонным к избыточной поворачиваемости. Также важно отметить, что показатели в «лосином тесте» во многом зависят от выбранного водителем уровня рекуперации — самые высокие уровни заставляют модель вести себя нервно, отметили эксперты.