Isuzu привезла в Россию экстремальный D-Max от Arctic Trucks
D-Max третьего поколения получил от Arctic Trucks практически тот же список доработок, что и модель предыдущей генерации. Так, пикап AT35 обзавелся шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A КМ3 внешним диаметром 35 дюймов, алюминиевую защиту днища, лебедки спереди и сзади, расширители бампера и колесных арок, а также брызговики и наклейки с логотипом исландской мастерской.
Пикапу усилили подвеску и увеличили дорожный просвет при помощи алюминиевых проставок под пружины. За счет манипуляций минимальный клиренс D-Max вырос до 273 миллиметров, а углы въезда и съезда — до 35 и 29,7 градуса соответственно. Кроме этого, устойчивости на бездорожье способствует увеличенная до 315 миллиметров ширина колес.
В России «третий» Isuzu D-Max дебютировал в апреле нынешнего года. Он доступен с трехлитровым турбодизелем, развивающим 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет шестиступенчатая механическая коробка либо автомат Aisin с тем же количеством передач, привод полный с блокировкой заднего дифференциала. Стоимость японского пикапа лежит в диапазоне от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.