Iveco Daily образца 1978 года глобально обновлен в пятый раз
С новым оперением и светодиодными фарами 45-летний Iveco Daily стал симпатичнее и безопаснее, хотя дверные проёмы выдают устаревший кузов, разработанный почти полвека назад. Модификаций очень много: можно заказать шасси, грузовой фургон или микроавтобус длиной от 4875 до 5995 миллиметров с одно-, двух-, трёх- или четырёхрядным салоном, низкой, средней или высокой крышей.
В 2023 году заслуженному семейству добавили современных опций: в салоне появилась медиасистема с тачскрином, навигацией и камерой заднего вида, есть возможность беспроводного соединения головного устройства со смартфоном, кондиционер, USB/Type-С, а также бортовой компьютер. Можно заказать круиз-контроль, зеркала с обогревом, центральный замок и систему индикации давления в шинах.
Техника бесхитростная: под капотом сохраняются проверенные турбодизели объёмом 2,5 (122 силы, 285 Нм) и 2,8 литра (129 сил, 300 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Рамная конструкция с задним мостом, подвешенным на рессорах, тоже неизменна почти полвека.
Будут в китайской линейке и более современные коммерческие модели Iveco. Скоро на внутренний рынок выйдет переднеприводный минивэн Fidato, созданный концерном SAIC. Местные журналисты полагают, что в Европе китайский Iveco Fidato тоже появится.