В России стали продавать рамный пикап JAC дешевле трех млн рублей
Грузовичок предложили в единственной богатой комплектации, зато можно выбирать между турбомоторами объёмом 2,0 литра. Базовый JAC T8 — это бензин (190 сил, 290 Нм) и цена 2 999 000 рублей. Альтернатива — дизельная версия (139 сил, 320 Нм): за неё придётся переплатить 200 000 рублей. «Механика» с шестью передачами и жестко подключаемый полный привод с «понижайкой» безальтернативны.
Внешне и по габаритам JAC T8 и T8 Pro почти идентичны, но в салоне разница заметна. По сути обычная «восьмёрка» представляет собой дорестайлинговую версию: нет вертикального планшета и виртуальной «приборки», упрощён руль, другие дверные карты и кресла. Аналоговых клавиш в таком пикапе больше, и целевой аудитории это скорее понравится. Оснащение богатое: не придётся доплачивать за ксенон, отделку искусственной кожей, кондиционер, бесключевой доступ, парктроники «по кругу», круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Интересно, что более современный JAC T8 Pro «в базе» стоит те же 3 199 000 рублей, что и дизельный JAC T8. Однако у обновлённого пикапа бывает только бензиновый мотор 2.4 (204 силы, 320 Нм), а оснащение ещё богаче — есть датчик света, подогрев передних сидений, медиасистема с 10,4-дюймовым планшетом и другие «цифровые» опции.