У нового концепт-кара Jaguar не будет заднего стекла
Jaguar решился на кардинальный ребрендинг в преддверии полного отказа от ДВС и перехода на выпуск электромобилей. В рамках «перезагрузки» британская марка изменила логотип, фирменный шрифт и слоган. Последний теперь звучит как Copy Nothing («Не копируй ничего») и призван вернуть бренд к идеалам его основателя Уильяма Лайонса — истинной индивидуальности и оригинальному творческому мышлению.
Первым автомобилем «новой волны» станет концепт под названием Design Vision — четырехдверка класса GT, которую частично рассекретили на тизере. Судя по изображению, у нее будут угловатые линии кузова, «решетка» на корме и заглушка на месте заднего окна — нечто похожее мы уже видели у Polestar 4. О серийной версии концепта известно, что она появится в 2026 году и в ее основу ляжет платформа JEA.
Помимо четырехдверного гран туризмо, будущая линейка Jaguar будет включать люксовый кроссовер, который бросит вызов Bentley Bentayga, а также седан, выступающий в одном классе с Bentley Flying Spur. Все они, разумеется, будут электрическими и, по предварительным данным, стоить будут от 100 тысяч фунтов стерлингов (12,6 миллиона рублей по актуальному на сегодняшний день курсу).